1С франчайзинг  
 
 
             
 

 

Программа 1С: Аренда, управление недвижимостью и эксплуатацией

Продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью» реализует полный цикл расчетов с арендаторами и обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Позволяет эффективно управлять недвижимостью. Продукт автоматизации аренды разработан на последней версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.1», в основе лежат типовые конфигурации "1С: Бухгалтерия 1.6" и "1С:Управление производственным предприятием".

Программа предназначена для предприятий, оказывающих услуги по аренде помещений и управления недвижимостью: девелоперам, управляющим компаниям, собственникам коммерческой недвижимости (торговых центров, офисов, рынков, выставочных площадей, складов и т.п.).

В программу заложены основные принципы эффективного учета арендной деятельности и управления объектами недвижимости. 

·         Хранение полной информации об объектах недвижимости и договорах аренды;

·         Автоматический расчет всех форм арендных платежей (постоянных и переменных);

·         Автоформирование документов по расчетам с арендодателями за использование помещений и пользования дополнительными услугами;

·         Графическое представление аналитических материалов по учету арендных отношений; 

Основные возможности программы автоматизации управления недвижимостью. Арендная деятельность и эксплуатация объектов.

Подсистема «Учет договоров аренды»

§  Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик;

§  Хранение списка дополнительных услуг;

§  Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонных номеров к договорам контрагентов;

§  История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам;

§  Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов. Шаблоны планировок хранятся в Microsoft Excel, и могут быть легко загружены с помощью сканера;

§  Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т.д.);

§  Учет первичных документов по договорам аренды;

§  Использование шаблонов Microsoft Word, настраиваемых пользователем, для печати первичных документов (договоров аренды и пр.);

§  Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда "с перерывами");

§  Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную части (тарифицируемые услуги) для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть - по факту;

§  Возможность подключения к системе субарендаторов;

§  Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;

§  Отчеты о договорах контрагентов;

Подсистема «Взаиморасчеты по аренде»

§  Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;

§  Расчет аренды за неполный период. В зависимости от учетной политики организации, сумма аренды за неполный период, рассчитывается либо пропорционально фактическому количеству дней в текущем периоде, либо пропорционально среднему числу дней в периоде;

§  Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;

§  Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;

§  Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;

§  Учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды (признак детализации по периодам, счетам, услугам и объектам указывается в договоре);

§  Начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов;

§  Возможность печати документов по аренде (счета, акта и счета-фактуры) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;

§  Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;

§  Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;

§  Учет залоговых (депозитных) платежей, в том числе расчет залога по различным алгоритмам;

§  Пересчет залога (депозита), в случае изменений условий аренды;

§  План-фактный анализ доходов и расходов по аренде, с возможностью детализации по периодам.

Подсистема «Учет эксплуатации объектов аренды»

·         Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания;

·         Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений;

·         Хранение списка материалов и технических операций для стандартных работ по техническому обслуживанию;

·         Учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам;

·         Учет материалов для эксплуатации;

·         История эксплуатации;

·         График проведения техобслуживания для элементов объектов аренды;

·         План-фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.

Наименование

Цена с доставкой*

1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8".

30 000

1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 1/5/10/20/50/100 рабочих мест

5 200/ 18 000/ 34 500/ 57 000/ 120 000/ 180 000

 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
 
 
 
ООО "Ай Ти Специалист"
Адрес: г.Тольятти, ул. Фрунзе 14Б, офис 552
Телефон: (8482) 517-008